воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Как и куда инвестировать.



Вы сетевик и хотите построить бизнес в интернете? Но бизнес без инвестиций не бывает! А что такое инвестиции в сетевом бизнесе? Я считаю, что в первую очередь в себя, в свои знания. Надо учиться развивать сетевой маркетинг через интернет.
  «Сильное желание чему-то научиться – это уже 50% успеха!»
                                                               (Дейл Карнеги)

Первое, во что необходимо инвестировать- это в инструменты развития вашего бизнеса в интернете. Не жалейте на это денег.

Если вы хотите стать настоящим Мастером, вы просто обязаны это сделать.
Любой  Мастер всегда имеет отличные инструменты и никогда не жалеет на них денег.
Вы хотите быть - Мастером?
Я уверена, что да!
Первое, что вам надо сделать – надо создать базу подписчиков на вашу рассылку и постоянно ее расширять. Это Ваш капитал!
Для этого вам понадобится качественный инструмент.
Самый лучший на сегодня инструмент – это служба почтовых рассылок СмартРеспондер (SmartResponder).
Я сама использую этот инструмент, и очень им довольна.
Чем мне так понравился этот сервис?
Первое. Это ваш электронный секретарь. Он никогда не забудет отправить ваши письма. Все работает, как часы – четко, удобно,
Второе. Отличная служба поддержки сама я уже воспользовалась этой службой.
Третье. Сервис постоянно посылает очень ценную информацию для развития моего бизнеса (книги, видео, аудио и прочее), приглашает на очень важные семинары совершенно бесплатно. Правда, это все доступно только для платных клиентов.
Четвертое. хорошая система скидок.
Мой совет. В СмартРеспондер (SmartResponder) есть возможность бесплатно стать автором рассылок. Но я не советую вам выбирать бесплатный сервис.
Своим платным клиентам сервис совершенно бесплатно предоставляет очень ценные материалы, которые в другом месте продаются за немалые деньги. Если вы берете бесплатный вариант, вы больше потеряете. Кроме того, в бесплатном пакете многие важные возможности сервиса для вас закрыты.
Приобретите хотя бы самый дешевый пакет-Бронз, и вы все получите в полном объеме. А стоит это пакет всего около 10-ти евро в месяц. Поверьте, то, что вы получите от сервиса, стоит в несколько раз больше. Начните с этого пакета, а потом, когда ваша база подписчиков разрастется, перейдете на более высокий уровень.
Очень скоро я расскажу вам о других очень нужных и важных для вашего бизнеса инструментах.
А сейчас идите в раздел Самые выгодные инвестиции.статьи Людмилы Королевой


4 комментария:

  1. Ольга,спасибо.
    Очень интересная информация и своевременная.
    Я как раз искала такого с е к р е т а р я.
    Непременно воспользуюсь Вашей подсказкой.
    Любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загулина Ольга28 февраля 2012 г. в 10:27

      Спасибо,Любовь,Я рада, что моя информация вам не только понравилась, но и пригодится Вам в вашей работе.

      Удалить
  2. Smartresponder конечно хороший сервис, но вот забугорский mailchimp ему не уступает, только вот бесплатный. Единственный минус - это английский язык, и кто его не знает, тому будет трудновато разобраться!

    ОтветитьУдалить